Amazon вступает в рекламные войны

2Похоже, что Amazon.com Inc. идет в ногу с Google в вопросах, связанных с размещением рекламы в сети. Недавно компания объявила о своих планах запустить свою собственную рекламную систему, основанную на базе данных своих покупателей.

Основываясь на данных из анонимного источника, первой фазой действий Amazon’а против Google станет замена рекламы, размещенной поисковым гигантом на свою платформу размещения рекламных объявлений. Конечная цель – создание системы, что будет хорошей альтернативой системы от Google, которая приносит компании $50 миллиардов.

У Amazon есть свой небольшой рекламный бизнес на других сайтах, который компания готова расширить, предоставляя новые виды рекламы.

«Amazon может использовать информацию об интересах своих покупателей, чтобы сделать свою рекламную систему более эффективной, – говорит Карстен Вейд, аналитик исследовательского центра IDC. – Маркетологи хотели бы получить еще одну рекламную площадку помимо Google и Facebook.»

Источник сообщает, что Amazon уже связалась со своими потенциальными партнерами в рекламной сфере и представила им свою новую рекламную платформу под названием Amazon Sponsored Links, которая станет доступной в конце этого года. Цель Amazon сделать платформу простой для маркетологов, чтобы они получили доступ к клиентской базе почти в 250 миллионов человек.

Количество стычек между Google и Amazon увеличивается. Каждая из компаний тестирует те же услуги и продукты, что предлагает и другая. Компания Google Shopping Express – это прямой конкурент Amazon на рынке электронного предпринимательства. С другой стороны, Amazon вступила в смартфонные войны, выпустив свою линейку продукции и начав предлагать услуги хранения данных в сети подобные тем, что предоставляет Google.

Amazon Sponsored Links будет похожа на Google AdWords и планирует размещать объявления, ориентированные на ключевые слова, рядом с результатами поиска Google на более чем двух миллионах веб-сайтах. Стоит отметить, что Amazon на данный момент является крупнейшим клиентом Google AdWords.

По оценкам, Amazon получит в этом году от рекламы $1 миллиард. В прошлом году компания на рекламе заработала $700 миллионов.

Amazon создали инструмент, который поможет рекламодателям оптом купить тысячи рекламных мест. Это позволит компании увеличить свою роль в бизнесе по размещению рекламы на сторонних сайтах, услуги, которая предоставляется с помощью AdWords……..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *