Что представляет собой автоматический обзвон клиентов?

2

Автоматический обзвон – это набор номеров телефонов из заданной базы клиентов с помощью специальной программы, не требующий участия реального оператора. Он используется для того, чтобы в кратчайшие сроки оповестить необходимую аудиторию о важной информации (например изменениях условий сотрудничества). На сегодняшний день автоматический прозвон является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов.


Особенности и возможности программы

Использование подобных приложений позволяет выполнять ряд важных задач для успешного развития любого бизнеса:

  • Проведение регулярных маркетинговых исследований. В телефонном режиме производится опрос по заранее разработанному списку тем, который позволяет оценить эффективность деятельности компании.
  • Продвижение услуг и товаров. Во время звонка клиенты имеют возможность получить исчерпывающую информацию о появлении новой продукции.
  • Оперативное извещение о предстоящих мероприятиях компании. С помощью рассылки сообщений или в режиме разговора каждый покупатель узнает о проведении акций или тренингов.
  • Получение информации, касающейся баланса клиента. Любой человек своевременно может быть предупреждён об истечении срока погашения долга или начислении бонусных баллов.

Основное преимущество, которое предоставляет автоматический обзвон клиентов, – это скорость получения и обработки важных для организации данных. Ведь всего за одни сутки может быть обработано несколько тысяч заявок. При наборе в ручном режиме этот показатель падает в несколько раз.Таким образом, автообзвон позволяет оптимизировать работу любой компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *