Лендинг – путь к успеху

landingМногие предприниматели возлагают большие надежны на лендинги, но они не всегда работают. Почему? Специалисты отмечают, что продающая страница может не работать только из-за того, что разработчику не удалось решить задачу контента и дизайна. Имея макет, сложно определить, насколько эффективной будет страница. На что же клиенту обратить пристальное внимание? Рекомендует компания Top Level ориентироваться на аналитику.

Должен быть прорисован портрет целевой аудитории и учтены все ее потребности. Разработчик должен понимать структуру данного сайта. Сейчас в моде минимализм. Необходимо уделить внимание визуальной иерархии. Дизайнер должен учитывать тонкости зрительного восприятия, а точнее его последовательность.

По этой причине главные элементы страницы нужно расположить с верхнего левого края. Увеличенное фоновое пространство может заинтриговать пользователя, очутившегося на вашей странице. Создание landing page в Санкт-Петербурге набирает обороты, поскольку многие клиенты удостоверились в эффективности данного инструмента.

Если посмотреть портфолио компании, которая занимается данным видом деятельности, можно оценить уровень профессионализма. Изучив клиентов и работающие страницы, вряд ли останутся вопросы. Разработчик всегда придерживается лаконичности и ясности. Такие страницы могут гарантировать увеличение интереса и рост продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *