Особенности абонентского обслуживания компьютеров

altsoft-progmamming

Не все компании имеют возможность содержать собственный штат ИТ-специалистов. В таком случае отлична идея — воспользоваться услугой абонентского обслуживания компьютеров в Москве http://zscomp.ru/. Она представляет собой целый комплекс работ, который, к слову, может заказать себе и частное лицо. При этом наборы необходимых для разных клиентов действий могут значительно различаться.

Основные нюансы

В первую очередь следует перечислить те работы, которые обычно входят в абонентское обслуживание компьютеров, независимо от статуса клиента:

  • Установка, обновление, настройка операционной системы, различных программных продуктов.
  • Устранение возникающих при работе на ПК ошибок.
  • Организация антивирусной защиты компьютера, осуществление периодических детальных сканирований, профессиональное устранение угроз.
  • Создание точек восстановления, резервных копий системы, их использование при необходимости.
  • Подключение и отладка периферийных устройств (принтеров, факсов, графических планшетов и др.).

Кроме того, компании нередко включают в договор оказания подобных услуг и следующие пункты:

  • обучение новых сотрудников работе с ОС, программными продуктами;
  • организацию рабочих мест штатного персонала (конфигурирование станций, сборка, установка и пр.);
  • настройку удаленного доступа;
  • синхронизацию баз данных компании с интернет-порталами, сведениями в различных учетных программах;
  • обеспечение многопользовательского доступа к БД;
  • устранение последствий чрезвычайных ситуаций (сбоев в работе ПО, например) и др.

Таким образом, абонентское обслуживание компьютеров позволяет решить силами сторонних специалистов практически все проблемы, которые могут возникнуть при их установке, настройке и эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *