Подбор GPS/ГЛОНАСС трекера

1

Современные грузовые и пассажирские перевозки тесно связаны с использованием технологии глобального позиционирования. На каждом тягаче большой транспортной компании устанавливают систему GPS мониторинга. Она помогает прокладывать оптимальные маршруты, контролировать расход топлива и местонахождение машины. С каждой новой версией оборудования полезных опций становится все больше.

На сегодня при покупке такого устройства слежения необходимо придерживаться простых рекомендаций. Одним из самых главных является определение положения на карте. Хорошие модели с продвинутыми датчиками определяют его с погрешностью менее 2,5 метра. В условиях большого количества дорог и развилок в городе данный параметр крайне важен.

На следующем месте находится такой показатель, как «время страта». Различают холодный, горячий старт. В первом случае это время включения аппарата до точной локализации позиции транспорта. Во втором случае это время от момента остановки до продолжения движения непосредственно в дороге. Первый показатель не должен превышать 40 секунд. Для современных тягачей, автобусов, грузовиков рабочее время старта после длительной стоянки составляет около 30 секунд. Старые же модели трекеров имеют задержку в 65-180 секунд. При движении по городу это может вызвать дополнительные трудности. За две минуты можно проехать несколько важных поворотов, что, вероятно, увеличит затраты драгоценного времени на перевозку скоропортящихся продуктов.

Горячий старт (при остановке меньше чем на 2 часа) должен длиться не больше 15 секунд. Если рассматриваемая модель приемника не обладает такими характеристиками, то от покупки лучше отказаться.

Аналогично можно утверждать и про опцию 3D GPS. Отслеживание приемником местоположения в крупном городе может усложняться высокими зданиями. Они сильно экранируют сигнал, показывая на мониторе неверное положение. В таком случае вы можете перепутать рядность движения или пропустить поворот. Такая функция позволяет уловить отраженный сигнал спутника от зданий и точно определить положение авто. На первый взгляд, функция лишняя, но проехав из-за неправильного поворота добрые 200 км, вы не раз пожалеете, что не купили такой трекер.

Не стоит забывать и о визуальной составляющей. Покупайте модели с большими яркими дисплеями. Это пригодится при езде в солнечный день, когда яркое солнце делает экраны маленьких трекеров тусклыми…….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *