SMS-рассылка как мощный инструмент привлечения клиентов

1

С оглядкой на тот факт, что сегодня в мире правят бал информационные технологии, а у каждого жителя цивилизованного мира имеется мобильный телефон и часто – далеко не один, рекламные компании, задействующие онлайн коммуникации все чаще демонстрируют свою актуальность. Массовые обзвоны клиентов и рассылки SMS-сообщений становятся главным оружием компаний, которые стремятся к увеличению количества потребителей своих товаров и услуг, поскольку именно таким образом им удается быстрее всего достучаться до современного человека, заинтересовать его, привлечь внимание к своему проекту. Практика показывает, что наиболее эффективными в этом плане становятся массовые смс рассылки. Текстовые сообщения, отправляемые с их помощью, гарантированно открываются и просматриваются владельцами мобильных устройств. Кроме того, их преимущество – массовость (охват огромной потенциально целевой аудитории), а также оперативность (рассылка информации, уведомлений и полезных данных в рекордно короткие сроки).

Автоматизация процедуры отправки СМС делает ее не только удобной и быстро осуществляемой, но и еще и весьма выгодной с финансовой позиции. В дополнение к этому заказчики услуги рассылки текстовых сообщений могут быть спокойны – их не обманут, ведь проверить доставку информации клиенту проще простого.

Кому интересна услуга массовой рассылки SMS

Отправлять такие сообщения своим постоянным, новым или потенциальным клиентам сегодня могут компании абсолютно любого уровня: от мелких предприятий, реализующих одежду second hand до крупных консалтинговых агентств. Однако, наиболее востребованной данная услуга считается у служб такси, сетей супермаркетов, книжных магазинов, бутиков, кафе и ресторанов (включая доставку еды на дом). Кроме того, распространять собственную рекламу подобным образом будет интересно компаниям, имеющим солидные клиентские базы телефонных номеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *